9 безмолвных добродетелей, которых изображают 12 апостолов

9 Безмолвные добродетели апостолы описывают в Новом Завете несколько частей, говорящих о добродетелях, которые христианам необходимо иметь или проявлять во Христе. Плоды Духа, описанные в 5-й главе Послания к Галатам, состоят из девяти богословских добродетелей, которые проявляются, когда вы постоянно выбираете Христа. Это любовь, радость, мир, долготерпение или терпение, кротость или доброта, доброта, вера, кротость и воздержание.

Помимо них, другие добродетели появляются в Библии как в Ветхом, так и в Новом Завете. В действиях Давида на протяжении всей его жизни проявлялась отвага, которая была очевидна, когда он украл прядь одежды царя Саула, когда он спал среди солдат в главах 24–31 1 Царств.

Примерами других девяти небесных добродетелей, изображенных 12 Апостолами, являются братская доброта, благочестие, знание и нравственное превосходство. Хотя примеры людей с этими 9 безмолвными добродетелями изобилуют в Библии, важно получить примеры, изображенные 12 учениками.

Как двенадцать человек, специально избранных Иисусом, чтобы вести церковь и распространять Евангелие, и как люди, проводившие больше всего времени с Господом, пока Он был на Земле, двенадцать учеников должны быть в состоянии изобразить добродетели, перечисленные в Библии.

9 virtues
9 достоинств

Библия мало говорит нам о многих учениках. Тем не менее, мы можем взглянуть наличности двенадцати апостоловво многих стихах. Мы также можем видеть, как учения Иисуса Христа проявили в них достоинства. Чтобы прояснить это, мы объясним девять небесных добродетелей, которыедвенадцать учениковизображен.

christ taking leave of the apostles
Христос прощается с апостолами

Любовь

Любовь - одна из трех величайших добродетелей, а также Великая заповедь Иисуса. В Евангелии от Матфея 22: 37-39 Иисус сказал, что две величайшие заповеди - это любить Бога и любить своих ближних, как мы любим самих себя. Это величайшие заповеди, которым подчиняются все другие добродетели. Вот почему первой добродетелью, проявленной двенадцатью учениками, была любовь.

jesus and his disciples
Иисус и его ученики

Как они проявили любовь?

Мы уверены, что ученики проявляли любовь разными способами на протяжении всей своей жизни после вознесения Иисуса, но в их жизни не было особого понимания, кроме мест, которые они посетили, чтобы распространять слово. Однако мы можем сделать некоторые выводы, основываясь на нескольких действиях, которые мы видели в их исполнении.

Двенадцать учеников были одними из первых, кто решил следовать за Иисусом. Они продолжали следовать за Иисусом через все испытания и невзгоды (кроме Иуды Искариота). Они также ужасно оплакивали Иисуса после его смерти согласно Марка 16:10:

И она пошла и рассказала бывшим с ним, когда они плакали и плакали. (KJV)

«Они» в этом стихе относятся к некоторым из двенадцати учеников. Это означает, что они действительно плакали после смерти Иисуса.

После того, как Иисус воскрес и явился ученикам, он дал им миссию распространять Евангелие и предсказал дар Святого Духа.

Еще одним примером любви, проявленной учениками, было основание ими церквей в стране язычников. В то время, когда было больше контактов с другими странами, неевреи все еще считались язычниками, и немногие беспокоились о том, чтобы обратить их в истинного Бога.

Однако ученики выполнили миссию, данную им Иисусом Христом. Они евангелизировали по всему миру и помогали сообществам на этом пути.

Одна из отличительных черт ранней церкви - благотворительность. Создавая церковь таким образом и поощряя любовь в теле Христовом, они также помогали менее удачливым членам церкви.

Они распространяли Евангелие до Эфиопии, распространяя свою любовь ко Христу и духовным вещам.

Мир

Как вы, наверное, хорошо знаете, слово «мир», о котором мы говорим, не имеет того же значения, что и английское слово «мир». Слово «мир» имеет земное значение, но также имеет сверхъестественный оттенок.

Согласно словарю Мерриама-Вебстера, земное значение мира - это состояние покоя или тишины. Однако в Евангелии от Иоанна 14:27 Иисус подтверждает существование другого вида мира, когда говорит с учениками на Тайной Вечере:

gift of peace
Дар мира
Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не то, что мир дает, я даю вам. Да не тревожится сердце твое и не бойся. (KJV)

Из этого стиха мы можем понять, что мир, который дает нам Бог, является духовным и более всеобъемлющим, чем мир во всем мире. Однако это не означает, что христиане имеют этот мир, что делает его добродетелью.

Ученики изображали эту добродетель во многих обстоятельствах, выполняя работу Господа даже в тяжелые времена и в тех областях, где их презирали и оскорбляли. Они также мирно относились к тому, что их ненавидели даже в своих родных городах, и предпочитали сосредотачиваться на Иисусе даже в ужасных и несправедливых ситуациях.

Одним из примеров этого мира может быть изгнание Иоанна. Хотя Иоанн был одним из немногих учеников,умереть ненасильственной смертью, он был сослан на остров Патмос в преклонном возрасте после того, как не умер, даже когда его кипятили в кастрюле с маслом.

Когда Иоанн был еще там, его окутал мир Господа. Он не был обеспокоен и не напуган. Вместо этого он еще больше приблизился к Богу и написал одну из самых плодотворных и важных книг Библии:Откровения.

Умиротворение также характерно для других учеников. Пол попадал во многие опасные ситуации и много раз попадал в тюрьму. Несколько отчетов показывают, чтоСвятой Матфей, Марк и другие были заключены в тюрьму или несколько раз наказаны за то, что они решили следовать учениям Иисуса и повиноваться его повелению распространять слово в мире.

Долготерпение

Эту добродетель разделяют все члены ранней церкви, столкнувшиеся со стигматизацией и откровенной ненавистью как со стороны граждан, так и со стороны правительства за их выбор принять Иисуса Христа и следовать его учениям.

Ученики воплотили добродетель долготерпения задолго до смерти Иисуса на кресте. Они выдержали это, когда покинули свои дома и комфорт, чтобы следовать за Иисусом в места и ситуации, которые были неудобными или привлекательными. Они терпели это, когда им приходилось выполнять работу, которой им никогда не приходилось раньше, в поисках спасения с Иисусом.

Яркий пример -Мэтью, сборщик налоговчье положение было выше, чем обычные люди, которые были «низведены» до служителя, раздающего рыбу и хлеб среди людей, как учил их Иисус. Однако, поскольку эти люди следовали за Христом и с ними был Иисус, они не чувствовали себя падающими под давлением общества и своих религиозных лидеров (фарисеев, саддукеев).

Когда Иисус снова воскрес и вознесся, вера учеников резко возросла, так что они наконец поняли, что это был Сын Божий, который был с ними все время. Они хотели евангелизировать и продолжали это делать, но теперь все было труднее, когда Иисуса больше не было физически.

Люди бросали в них камни, били и много раз убивали. Христианские семьи потеряли сыновей, братьев, жен и других людей, когда вышли проповедовать евангелизацию и больше не вернулись. Хотя ранняя церковь помогала друг другу как могли, некоторым людям приходилось хранить в тайне свое христианство, опасаясь, что их бизнес (а) пострадает, если люди узнают о своей вере.

the suffering disciples
страдающие ученики

Двенадцать учеников (исключаяИуда Искариот), как руководители ранней церкви, были в авангарде в это трудное время. Им приходилось терпеть избиение палками, избиение, тюремное заключение, унижения и всевозможные наказания в любое время. Им также приходилось терпеть все время вдали от своей семьи и друзей, потому что они решили нести свой крест и следовать за Иисусом.

Их время было одним из худших для христианства, и большинствоученики умерли насильственной смертьюот рук людей, которые ненавидели слышать правду. Двенадцать учеников обладали добродетелью долготерпения, потому что они проявили настойчивость и выбрали Иисуса в то время, когда этот выбор почти наверняка означал смерть физического тела.

Вера

Четвертая добродетель, которую изображают ученики, - это вера. Это довольно очевидно, но в то же время нет. Некоторые люди считают, что именно потому, что Иисус был с двенадцатью учениками и непосредственно учил их, они были способны творить знамения и чудеса. Однако, если бы это было правдой, это означает, что смерть украла бы только двенадцать человек, которые умели творить знамения и чудеса. К счастью, это неправда.

Фактически, для людей, которые так долго оставались с Иисусом, некоторыеЧлены учеников явно недоставали веры. Возьмем, к примеру, Симона Петра. Онотрекся от Иисуса триждыв одном (Матфея 26, Марка 14, Луки 22, Иоанна 18).

Тогда естьСомневаясь Томас, который отказывался верить, что Иисус воскрес, пока не увидел следы, оставленные гвоздями в руках Иисуса (Иоанна 20: 24-31).

faith
Вера

Однако позже их вера достигла совершенства во Христа, и они смогли использовать ее, чтобы творить знамения и чудеса, исцелять больных, изгонять бесов и воскрешать мертвых.

Они также смогли распространить свою веру в Иисуса как среди израильтян, так и среди язычников, чтобы попытаться спасти как можно больше душ. Это были те, кому не нужно было видеть, чтобы поверить.

Также благодаря своей вере они смогли выстоять в трудных ситуациях. Их вера в Иисуса провела их через гонения, и когда конец был неизбежен, их непоколебимая вера позволила им остаться в Иисусе даже в конце.

Также благодаря их вере у нас сегодня есть церковь.

Поскольку ученики отказались отступить, и потому, что они продолжали молиться и проповедовать независимо от обстоятельств, Евангелие продолжало распространяться, а учения Иисуса продолжали оказывать влияние на жизнь людей сегодня и будут делать это всегда.

Нежность

Посему, мои возлюбленные братья, да будет каждый человек быстр на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, Иакова 1:19 KJV

Вышеупомянутый стих - это Иаков, физический брат увещевания Иисуса к двенадцати коленам, разбросанным по всему миру, и он призывает и их, и нас быть кроткими и медленными на гнев.

Кротость - это добродетель христианства, которой часто недооценивают, но она одна из самых важных, поскольку близка к любви. Наш Бог - добрый и нежный Бог. Если бы Его не было, возможно, Он бы просто решил очистить землю от грешных людей и создать новых существ, которые были бы верны Ему. Но вместо этого Он послал Своего Сына умереть за нас и стать мостом к нашему спасению.

Ученики подражали Богу и Его Сыну, мягко обучая, куда бы они ни пошли. Они не вызывали беспокойства и никого умышленно не обижали. Все, что они сделали, - это делились Евангелием и позволяли Святому Духу коснуться сердец людей через него.

Если их не приветствовали в доме или городе, они просто вытирали пыль с обуви и уходили, никогда не вызывая шума. И даже когда их преследовали, они не проклинали преследующих их. И именно благодаря их нежной проповеди многие души были спасены и возвращены ко Христу.

Доброта

Как и радость, библейская добродетель имеет иное значение, чем представление о ней в нашем мире. Хотя добродетели и называются добродетелью, библейская добродетель не означает только добрые поступки. Чтобы добро было добродетелью, вы должны излучать ее изнутри, наружу.

Смущенный?Мы объясним дальше.

fruit of the spirit
Плод духа

Быть «хорошим» может означать быть добрым, трудолюбивым, целеустремленным, надежным и всем тем хорошим, что влечет за собой принятие мер, чтобы доказать, что вы «хороший». Но Библия означает быть благочестивым.

Если у вас есть доброта, это означает, что и ваши действия, и ваше сердце чисты. Это означает отражение Бога как в намерении, так и в действиях. Делая добрые дела и делая их с добрым сердцем, мы видим не только превосходный характер, но и любовь к Богу.

Самоотверженный поступок Иисуса, который умер на кресте за человечество, является высшим примером добродетели, и ученики пытались подражать Ему своими словами и действиями в дни после Его вознесения.

Они были посланниками Иисуса на Земле для распространения Евангелия. Они исцеляли больных, воскрешали мертвых, обращали души ко Христу, и большинство из них делали все это только при поддержке Святого Духа и церкви.

Они прошли через многие страны и столкнулись с множеством проблем и преследований, но, несмотря на это, продолжали свое дело. Многие из них бросили свои дома, друзей и родственников, чтобы пойти распространять Евангелие и спасать души. Иисус сказал им нести свои кресты и следовать за ним, и они умрут даже до своей смерти.

Кротость

В некоторых переводах восьмая добродетель, кротость, рассматривается как доброта. Эти двое имеют схожие значения, но кротость в глазах мира означает качество скромности, мягкости и покорности. Однако в современном мире кротость - неплохое качество. Скорее, быть кротким - значит быть покорным.

А кто является объектом такого подчинения?

Бог

Следовательно, вы можете рассматривать кротость как послушание, покорность и подчинение Богу. Это качество добыто с трудом, и многие из нас, кто тоскует по Богу, подсознательно желают его.

Кроткий человек полностью подчиняется воле Бога и позволяет Ему формировать из них тех, кем Он хочет их видеть. Кроткий человек прежде всего обращается за помощью к Богу. Кроткий человек знает, что он не может этого сделать без Бога, и поступает соответственно.

The Spirit of Meekness within the disciples was learned from Jesus who turned to his Father first in all situations, even when it seemed that his Father turned away from him. Whenever they were in trouble, they wholeheartedly depended on God and saw problems as challenges they had to endure to fulfil their work on earth.

Считайте это всей радостью, братья мои, когда вы встречаетесь с различными испытаниями, зная, что испытание вашей веры производит стойкость. И пусть стойкость даст свой совершенный результат, чтобы вы были совершенны и совершенны, ни в чем не испытывая недостатка. Иакова 1: 2-4 (KJV)

Радость

Радость - это добродетель, о которой очень хорошо сказано в Библии. Это также широко используемое слово в литературе, и его часто считают, что оно имеет то же значение, что и мировое определение счастья. Однако библейская радость - это совсем другое.

Счастье - это эмоция, вызванная событием или обстоятельством. Вот почему, когда кто-то спрашивает, почему вы счастливы, вы говорите: «Я рад…» А счастье преходяще. Оно приходит и уходит, и мир может забрать это у вас.

st. philip neri: the patron saint of joy and apostle of rome
Святой Филипп Нери: покровитель радости и апостол Рима

Но радость, по крайней мере, библейская радость - это другое дело. Когда вы испытываете библейскую радость, которая является радостью Господа, вы испытываете радость в присутствии Господа (который есть повсюду), в делах Господа и в том, что Он сделал или делает. Бог постоянно совершает шаги и совершает чудеса, поэтому радость - это нескончаемая радость в Господе.

Это не что-то, что произошло в результате какого-то события, поэтому никто не может отнять его.

По определению библейской радости вы можете видеть, что ученики практически переполнялись радостью. Эта радость наиболее очевидна в Книге Деяний.

И когда язычники услышали это, они обрадовались и прославили слово Господне: и все, предназначенные к вечной жизни, уверовали. И слово Господа было опубликовано по всей области. И ученики исполнились радости и Святого Духа. Деяния 13: 48-49, 52 (KJV)

В то время ученики проповедовали по всей земле и даже на территории язычников. И это сработало. Люди получали спасение, чудеса показывались, и Евангелие распространялось все дальше и дальше. Итак, имея силу библейской радости, они возрадовались в своих сердцах.

Умеренность

Воздержание означает самообладание, то есть строго контролировать себя и не позволять своему телу грешить. Однако мы все сделаны из плоти и крови, а не из духа. Трудно не позволить себе подчиниться воле плоти, даже когда вы во Христе, больше говорите о том, чтобы быть самим собой.

Вожделение - одна из величайших страстей плоти и пороков, которую чрезвычайно трудно игнорировать. Однако вы помните, что очень немногие из двенадцати учеников женились на ком-либо. Единственный ученик, который, как мы уверены, женат, - это Петр, потому что Матфей прямо упоминает, что у него есть свекровь в Матфея 8:14.

Также есть предположения, что Филипп был женат, но конкретных доказательств нет. Однако есть доказательства того, что Петр был не единственным мужчиной из числа учеников, имевшим семью. Павел подразумевает, что он имеет право жениться на верующей женщине, как и его собратья-апостолы в 1 Коринфянам 9: 5. Это означает, что другие были женаты.

Тем не менее, большинство учеников не состояли в браке, включая самого Павла. Они жили сами по себе или со своими христианскими братьями и сестрами, но большинство из них не оставили детей. По большей части они следовали вере Павла и его любви к одиночеству, как это показано в 1 Коринфянам 7: 1.

Теперь о том, о чем вы написали мне: хорошо мужчине не прикасаться к женщине (KJV).

Но в следующем стихе Павел признает, что трудно избежать похотливых мыслей и блудодеяния:

Тем не менее, чтобы избежать прелюбодеяния, позвольте каждому мужчине иметь свою жену, а каждой женщине - своего мужа. Таким образом, ученики закаляли свои тела, побеждали волю своего тела волей духа. Они также активно практиковали прощение и умерили жажду мести своей плоти.

Заключение

О добродетелях, которые изображали 12 учеников, не так много говорят, но они были основой сегодняшней Церкви. Возможно, им не уделялось много внимания в Библии, но мы видим, что они делали все возможное, чтобы подражать Христу и сохранять подобную Христу природу, независимо от того, как мир и плоть пытались остановить или сломать их.

Ресурсы 9 безмолвных добродетелей, которых изображают 12 апостолов

Пролистать наверх Защищено miniOrange

9 Silent Virtues the 12 Apostles Portrayed

9 Silent Virtues the apostles portray, in the new testament, several portions speak of virtues that Christians need to have or manifest in Christ. The Fruits of the Spirit outlined in Galatians 5 are made up of nine theological virtues that are manifested when you choose Christ continuously. They are love, joy, peace, long-suffering or patience, meekness or kindness, goodness, faith, gentleness, and temperance.

9 virtues
9 virtues

Apart from these, other virtues make an appearance in the bible both in the old and new testaments. There is courage which was obvious in the actions of David throughout his life but was particularly clear when he stole a lock of King Saul’s robe as he slept amid soldiers in 1 Samuel Chapters 24 to 31.

Examples of other heavenly 9 virtues the 12 Apostles Portrayed are brotherly kindness, godliness, knowledge, and moral excellence. While examples of people with these 9 silent virtues are abundant throughout the bible, it’s important to get the examples portrayed by the 12 disciples.

As the twelve individuals specifically chosen by Jesus to lead the church and spread the gospel and as the people who spent the most time with the Lord while he was on Earth, the twelve disciples should be able to portray the virtues listed in the bible.

The bible doesn’t tell us much about many disciples. However, we do get a glimpse of the personalities of the twelve apostles in many verses. We can also see how the teachings of Jesus Christ made manifest the virtues in them. To make this clearer, we’ll explain the nine heavenly virtues that the twelve disciples portrayed.

Christ Taking Leave of the Apostles
Christ Taking Leave of the Apostles

Love

Love is one of the three greatest virtues and also the Great Commandment of Jesus. In Matthew 22: 37-39, Jesus said that the two greatest commandments were to love God and to love our neighbors as we love ourselves. These are the greatest commandments under which all other virtues fall. That is why the first virtue that the twelve disciples showed was love.

Jesus and his Disciples
Jesus and his Disciples

How Did They Show Love?

We’re sure that the disciples showed love in many ways throughout their lives after Jesus’ ascension, but there was not much insight in their lives apart from the places they visited to spread the word. However, we can draw some conclusions based on the few acts we saw them perform.

The twelve disciples were some of the first people to choose to follow Jesus. They continued to follow Jesus through every trial and tribulation (except for Judas Iscariot). They also mourned Jesus terribly after his death according to Mark 16:10:

And she went and told them that had been with him, as they mourned and wept. (KJV)

The “them” in this verse is alluding to some of the twelve disciples. This means that they did weep after Jesus’ death.

After Jesus rose and appeared to the disciples, he gave them their mission to spread the gospel and foretold the gift of the Holy Ghost.
Another example of the love shown by the disciples was their establishment of the churches in the land of the Gentiles. At the time, while there was more exposure to other lands, non-Hebrew people were still considered Gentiles and not many bothered to convert them to the true God.

However, the disciples carried out the mission given to them by Jesus Christ. They evangelized worldwide and helped communities along the way.

One of the trademarks of the early church is sharing and charity. By building the church in this way and encouraging love amongst the body of Christ, they also helped the less fortunate members of the church.

They spread the gospel as far as Ethiopia, spreading their love for Christ and the things of the Spirit along the way.

Peace

As you may well know, the peace we’re speaking of does not share the same meaning as the English word peace. The word “peace” has an earthly meaning but it also has a supernatural connotation.

The earthly meaning of peace, according to the Merriam-Webster dictionary is a state of tranquillity or quiet. However, in John 14:27, Jesus confirms the existence of another kind of peace when he speaks to the disciples at the Last Supper:

Gift of Peace
Gift of Peace
Peace I leave with you, my peace I give unto you: not as the world giveth, give I unto you. Let not your heart be troubled, neither let it be afraid. (KJV)

From this verse, we can understand that the peace God gives to us is spiritual and more encompassing than worldly peace. However, this doesn’t mean that Christians have this peace which is what makes it a virtue.

The disciples portrayed this virtue in numerous circumstances as they carried out the work of the Lord even in troubled times and in areas where they were despised and reviled. They were also at peace with being hated even in their hometowns and chose to focus on Jesus even in horrible and unjust situations.

One example of this peace would be John’s exile. While John was one of the few disciples to die a non-violent death, he was exiled to the island of Patmos, in his old age after not dying even when boiled in a pot of oil.

When John was still there, he was enveloped by the Lord’s peace. He wasn’t bothered, nor was he terrified. Instead, he drew even closer to God and wrote one of the most prolific and important books of the bible: Revelations.

Peace is also a quality evident in other disciples. Paul was in many risky situations and was imprisoned many times. Several accounts show that St. Matthew, Mark, and others were put into prison or punished several times for their choice to follow Jesus’ teachings and to obey his commandment to spread the word to the world.

Long-Suffering

This is a virtue shared by all the members of the early church who faced stigmatization and outright hatred from both the citizens and government for their choice to accept Jesus Christ and follow his teachings.

The disciples embodied the virtue of long-suffering long before Jesus died on the cross. They endured it when they left their homes and comfort to follow Jesus into places and situations that weren’t comfortable or inviting. They endured it when they had to do jobs they never had to before in pursuit of salvation with Jesus.

A clear example is Matthew, a tax collector whose position was above the common people being “reduced” to an usher to distribute fish and bread amongst the people as Jesus taught them. However, because these people were following Christ and had Jesus with them, they did not feel fall under the pressure of society and their religious leaders (Pharisees, Sadducees).

When Jesus rose again and ascended, it caused the disciples’ faith to surge so that they finally understood that it was the Son of God who had been with them all the time. They wanted to evangelize and proceeded to do so but things were harder now that Jesus wasn’t physically there anymore.

People threw stones at them, beat them, and killed them many times. Christian families lost sons, brothers, wives, and more when they went out to evangelize and never came back. Although the early church helped each other in any way they could, some people had to keep their Christianity secret for fear that their business(es) would suffer should people know of their faith.

the suffering disciples
the suffering disciples

The twelve disciples (excluding Judas Iscariot), as the leaders of the early church, were at the forefront during this difficult time. They had to endure canings, beatings, imprisonments, humiliation, and all sorts of punishments at any time. They also had to endure being far away from their family and friends all the time, because they had decided to carry their cross and follow Jesus.

Their time was one of the worst times to be a Christian and most of the disciples died violent deaths at the hands of people who hated to hear the truth. The twelve disciples had the virtue of long-suffering for they persevered and chose Jesus in the time when that choice almost certainly meant the death of the physical body.

Faith

The fourth virtue the disciples portrayed is faith. This one is pretty obvious but at the same time, not. Some people believe that it is because Jesus was with the twelve disciples and taught them directly that they were able to do signs and wonders. However, if that was true then it means that death would’ve stolen the only twelve men who knew how to perform signs and wonders. Fortunately, that’s not true.

In fact, for people who stayed with Jesus for so long, some members of the disciples were fairly lacking in faith. Take Simon Peter for instance. He denied Jesus three times in one (Matthew 26, Mark 14, Luke 22, John 18).

Then, there’s Doubting Thomas, who refused to believe that Jesus had risen again until he’d seen the marks left by the nails in Jesus’ hands (John 20:24-31).

Faith
Faith

However, their faith was later perfected in Christ and they were able to use it to do signs and wonders, healing the sick, casting out demons, and raising the dead.

They were also able to spread their faith in Jesus to both Israelites and Gentiles to try to save as many souls as possible. These were the ones who did not need to see to believe.

It was also because of their faith that they were able to persist through difficult situations. Their faith in Jesus carried them through persecution and when the end was inevitable their unwavering faith made it possible for them to stay in Jesus even in the end.
It is also because of their faith that we have the church today.

Because the disciples refused to back down and because they continued to pray and preach no matter the circumstance, the gospel continued to spread and the teachings of Jesus have continued to make an impact on people’s lives today and will do so forever.

Gentleness

Wherefore, my beloved brethren, let every man be swift to hear, slow to speak, slow to wrath, James 1:19 KJV

The above verse is James, physical brother of Jesus’ exhortation to the twelve tribes scattered abroad and it urges both them and us to be gentle and slow to anger.

Gentleness is an often overlooked virtue in Christianity but it is one of the most important as it is a close relative to love. Out God is a kind and gentle God. If He wasn’t, maybe He’d have chosen to just cleanse the earth of sinful humans and create new beings that would be faithful to Him. But instead, He sent His Son to die for us and be the bridge to our salvation.

The disciples emulated God and His Son by gently teaching wherever they went. They did not cause disturbances nor did they deliberately offend anyone. All they did was share the gospel and let the Holy Spirit touch the hearts of the people through it.

If they were unwelcomed in a home or city, they simply dusted their shoes and left, never causing a ruckus. And even when they were persecuted, they did not curse those persecuting them. And it is through their gentle preaching that many souls were saved and led back to Christ.

Goodness

Just like joy, biblical goodness has a different meaning from our world’s concept of it. While the virtues are called goodness, biblical goodness doesn’t just mean being good in our actions. To have goodness as a virtue, you must radiate it from the inside, out.

Confused? We’ll explain further.

Fruit of the Spirit
Fruit of the Spirit

Being “good” can mean being kind, hardworking, dedicated, reliable, and all of that good stuff that entails you taking action to prove that you are “good.” But the Bible’s meaning of being good is being godly.

If you have goodness, it means that both your actions and your heart are pure. It means reflecting God in both intention and action. Doing good works and doing them with a good heart shows not only excellent character but a heart for God.

Jesus’ act of selflessness by dying on the cross for humanity is the ultimate example of goodness and the disciples tried to emulate him through their words and actions in the days after His ascension.

They were Jesus’ messengers on Earth to spread the gospel. They healed the sick, raised the dead, converted souls to Christ and most of them did it all with only the support of the Holy Ghost and the church.

They made their way across many nations and faced many problems and persecution, but pushed on regardless. A lot of them abandoned their homes, friends, and relatives to go and spread the gospel and save souls. Jesus told them to carry their crosses and follow him and they die even unto their death.

Meekness

In some translations, the eighth virtue, meekness, is seen as kindness. The two do have similar meanings but meekness in the eyes of the world means the quality of being unassertive, gentle, and submissive. However, meekness is not a bad quality as seen in today’s world. Rather, being meek means being submissive.

And who’s the object of such submission?

God

Therefore, you can see meekness as being obedient, submissive, and subservient to God. This quality is hard-won and a lot of us who long for God subconsciously wish for it.

A meek person is completely submissive to God’s will and allows Him to mold them into who He wants them to be. A meek person turns to God for help first in all things. A meek person knows that they cannot do it without God and acts accordingly.

The Spirit of Meekness within the disciples was learned from Jesus who turned to his Father first in all situations, even when it seemed that his Father turned away from him. Whenever they were in trouble, they wholeheartedly depended on God and saw problems as challenges they had to endure to fulfill their work on earth.

Consider it all joy, my brethren, when ye encounter various trials, knowing that the testing of your faith produces endurance. And let endurance have its perfect result, so that ye may be perfect and complete, lacking in nothing. James 1:2-4 (KJV)

Joy

Joy is a virtue that’s very well-explained in the bible. It’s also a commonly used word in literature and is often thought to have the same meaning as the world’s definition of happiness. However, biblical joy is entirely different.

Happiness is an emotion brought about by an event or circumstance. That’s why when someone asks why you’re happy, you say “I’m happy about…” And happiness is transient. It comes and it goes and the world can take it from you.

St. Philip Neri: The Patron Saint of Joy and Apostle of Rome
St. Philip Neri: The Patron Saint of Joy and Apostle of Rome

But joy, at least biblical joy, is different. When you have biblical joy, which is the joy of the Lord, you’re taking joy in the presence of the Lord (which is everywhere) and the works of the Lord and the things he has done or is doing. God is constantly making moves and constantly performing miracles so joy is a never-ending gladness in the Lord.

It is not something that came about as a result of an event so no one can take it away.

By the definition of biblical joy, you can see that the disciples were practically overflowing with joy. This joy is most apparent in the Book of Acts.

And when the Gentiles heard this, they were glad, and glorified the word of the Lord: and as many as were ordained to eternal life believed. And the word of the Lord was published throughout all the region. And the disciples were filled with joy and with the Holy Ghost. Acts 13:48‮-‬49‮, ‬52 (KJV)‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬

At this time, the disciples were evangelizing all over the land and even into the Gentiles’ territory. And it was working. People were getting saved, miracles were displayed and the gospel was spreading farther and farther. And so, having the virtue of biblical joy, they were glad in their hearts.

Temperance

Temperance means self-control, that is, being in strict control of yourself and not allowing your body to sin. However, we’re all made of flesh and blood, not spirit. Not allowing yourself to succumb to the will of the flesh is difficult even when you are in Christ, talk more of being on your own.

One of the greatest cravings of the flesh and vice that’s extremely hard to ignore is lust. However, you’ll remember that very few of the twelve disciples married anyone. The only disciple that we’re sure married is Peter because Matthew directly mentions that he has a mother-in-law in Matthew 8:14.

There’s also some speculation that Phillip was married, but there’s no concrete evidence. However, there is proof that Peter wasn’t the only man with a family amongst the disciples. Paul implies that he has the right to marry a believing woman like his fellow apostles in 1 Corinthians 9:5. This means that others were married.

Still, the majority of the disciples were not married, including Paul himself. They lived by themselves or with their Christian brothers and sisters but most of them did not leave any children behind. For the most part, they followed Paul’s belief and love for singleness as portrayed in 1 Corinthians 7:1.

Now concerning the things whereof ye wrote unto me: It is good for a man not to touch a woman (KJV).

But in the next verse, Paul acknowledges the difficulty of avoiding lustful thoughts and fornication:

Nevertheless, to avoid fornication, let every man have his own wife, and let every woman have her own husband.

In this way, the disciples tempered their bodies, overcame the will of their bodies with that of the spirit. They also actively practised forgiveness and tempered their flesh’s need for revenge.

Conclusion

Virtues That the 12 Disciples Portrayed are not much talked about but they were the foundations for the Church we have today. They may not have had a lot of focus in the bible but we can see that they did their best to emulate Christ and retain a Christ-like nature no matter how the world and the flesh tried to stop or break them. 

Resources 9 Silent Virtues the 12 Apostles Portrayed

https://www.simplybible.com/f405-start-jesus-and-the-virtues.htm
https://dailyscripture.servantsoftheword.org/virtues/scripvir.htm
https://www.britannica.com/topic/virtue-in-Christianity
https://www.learnreligions.com/the-apostles-701217
https://www.christianitytoday.com/biblestudies/c/christian-virtues.html

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top Secured By miniOrange