The Apostles Untold Truth

Нерассказанная правда о 12 учениках доказывает, что вам не обязательно быть постоянным посетителем христианской церкви, чтобы знать, что Иисус, которому христиане поклоняются как Сыну Божьему и Спасителю мира, имел 12 человек, которые следовали за ним больше всего. времени и слушал его разговоры.

Нерассказанная правда о 12 учениках доказывает, что вам не обязательно быть постоянным посетителем христианской церкви, чтобы знать, что Иисус, которому христиане поклоняются как Сыну Божьему и Спасителю мира, имел 12 человек, которые следовали за ним больше всего. времени и слушал его разговоры.

Они также регулярно задавали ему глупые вопросы, чтобы он мог объяснить суть Царства Бога простыми аналогиями. Эти 12 человек обычно называются учениками Иисуса, что просто означает «студенты», но их более уместно назвать Двенадцать 12, что означает «посланные», потому что им была дана буквальная миссия от Бога проповедовать. во все страны.

Хотя апостола Павла иногда называют одним из Двенадцати Апостолов, он никогда не встречал Иисуса при своей жизни. И пока пресловутый предатель Иуда Искариот сменился среди12 апостоловМатиас, о Матиасе много не говорилось. Итак, просто глядя на учеников, названных в Евангелиях, вот что мы знаем и чего не знаем - из канонов, апокрифов, традиций и других мест о невыразимой истине 12 учеников Иисуса.

Симон Петр, Скала

Симон, сын Ионы (или Иоанна), более известный под прохладным прозвищем, которое дал ему Иисус, Петр, вероятно, является самым известным из 12 апостолов и, возможно, первым Иисусом. (Иисус, скорее всего, называл его Капха на арамейском, что переводится как «Петр» по-гречески.)

Because both terms imply “rock,” his name is Simon “the Rock” John’s Son.) Peter is the subject of several notable episodes in the canonical Gospels, most notably the episode in which he (briefly) walks on water, the time he denied knowing Jesus three times, and the time he chopped off someone’s ear to save Jesus from being imprisoned.

К тому времени, когда Иисус вернулся на Небеса, Петр был первым главой ранней церкви; дляКатолики, он первый папа, а для Восточной церкви он первый Патриарх Антиохии. В искусстве его обычно изображают сжимающим ключи, отсылка к обещанию Иисуса дать ему ключи от Неба и Земли. В искусстве его обычно сопоставляют с апостолом Павлом; Вы можете заметить разницу, потому что у Пола длинная философская борода (и обычно он лысый), а у Петра короткая борода рабочего человека.

Чтобы увидеть конец жизни Петра, вам нужно обратиться к внеканоническим Деяниям Петра, в которых показано, что он ведет смертельную битву волшебников со злым Симоном Волхвом, прежде чем призрак Иисуса опозорит его и отправит в Рим.распятый вверх ногами, а теперь перевернутый крест называется Крестом Святого Петра.

Андрей Первозванный

Хотя о Петре нет недостатка в информации - в канонических Евангелиях, в Деяниях Апостолов, в двух новозаветных письмах, которые носят его имя, и в многочисленных внеканонических книгах, носящих его имя, - их гораздо меньше. можно узнать о его брате Эндрю.

Евангелия от Матфея и Марка говорят нам, что Петр и Андрей (чье имя происходит от греческого слова «мужественность») были рыбаками, которых Иисус называл «ловцами человеков»; Евангелие от Иоанна добавляет, что Андрей и апостол Иоанн были последователями двоюродного брата Иисуса Иоанна Крестителя, и он был первым, кто признал божественность Иисуса.

saint andrew
Святой Андрей

По этой причинеПравославная церковь называет его Первозванным.. Otherwise, apart from being mentioned by name as being present at important events, the only other major thing Andrew does in the canon is found in the kid with the loaves and fishes that Jesus uses to feed the five thousand.

Однако вне канона в Деяниях Андрея говорится, что Андрей продолжал совершать великие дела, включая воскрешение мертвых, магическое поражение целых армий в одиночку, спасение от диких животных, выполнение магического аборта, вызов землетрясения и спасение человека. Апостол из каннибалов. По традиции он былРаспятый на Х-образном кресте, известный как Андреевский крест, такой же, как на шотландском флаге.

Иаков, сын грома

james the greater
Guido Reni Saint James the Greater

Петр и Андрей брата были не единственными в окружении Иисуса. Еще более известными в качестве пары являются Иаков и Иоанн, сыновья Зеведея, которых также называют Сынами Грома, вероятно, из-за ихвспыльчивый характер.

Чтобы отличить себя от другого апостола по имени Иаков, Иакова обычно называют Иаковом Большим, причем «великий» означает, что он был старше (хотя он также играет более важную роль в Евангелиях). Иаков и Иоанн также были рыбаками, которых Иисус вызвал на пляж, и они оказались главными парнями Иисуса среди Двенадцати Апостолов, наряду с Петром.

Например, когда Иисус превратился в лучи света и появился дух Моисея, присутствовали только эти трое. Иаков и Иоанн считали себя достаточно значительными, чтобы сесть рядом с Иисусом на Небесах. (Иисус сказал: «Нет»)

Согласно Деяниям апостолов, царь Ирод Агриппа убил Иакова мечом, заставив егопервый из Двенадцати Апостолов, который будет убит. В результате у него не было постканонических приключений, но это не значит, что ему не приписывают неканонических романов. Самая известная из них - это Тайная книга Иакова, в которой Иисус раскрывает тайны искупления Иакову и Петру после своего воскресения.

Иоанн, другой сын грома

Некоторые имена Нового Завета настолько распространены, что иногда бывает трудно определить, кто есть кто. Среди них такие имена, как Мария, Симон, Иаков, Иуда и Иоанн.

Многие церкви верят, что Иоанн Апостол, сын Зеведея и брат Иакова, - это то же лицо, что и Иоанн Евангелист (который написал Евангелие от Иоанна), Иоанн Пресвитер (который [вероятно] написал три послания Иоанна в Новый Завет), Иоанна Патмосского (написавшего Книгу Откровения) и таинственная фигура, известная как Ученик Иисус Ло.

saint john
Frans Hals Dutch Saint John the Evangelist

Но все они могут быть разными людьми. По крайней мере, мы можем быть уверены, что Иоанн Креститель - отдельная личность.

Согласно легенде, Иоанн был самым молодым из Двенадцати Апостолов и пережил их всех благодаря сочетанию своей молодости и того факта, что он былникогда не был замучен, несмотря на несколько попыток.

Согласно неканоническим Деяниям Иоанна, кто-то пытался отравить вино Иоанна, но он растворил яд, благословив свою чашу. (Обычно это показано в искусстве, когда Джон держит чашу со змеей.) Его другие подвиги включают воскрешение супружеской пары из мертвых, использование интеллектуальных пуль для уничтожения алтаря Артемиды и магическое принуждение блох к покиданию его циновки, пока он не закончит спать. .

Филип, Убийца драконов и Козел-преобразователь

Как только вы пройдете мимо двух пар братьев среди Двенадцати Апостолов, другие ученики Иисуса начнут уходить на второй план. Например, Филипп (чье греческое имя переводится как «человек любит лошадей») указан как выходец из родного города Петра и Андрея, представляющий Иисуса другому из Двенадцати Апостолов, а затем, как бы, присутствующий на других мероприятиях.

saint philip
Святой Филип

Он также предупреждает Иисуса, что они никогда не смогут купить достаточно еды, чтобы обслужить 5000 человек (упс). Это все, что нужно сделать. С этого момента проследить его биографию становится немного сложнее, поскольку есть еще один человек по имени Филипп Евангелист, которого часто путают с ним.

К счастью, Деяния Филиппа в четвертом веке помогают заполнить некоторые пробелы в том, что произошло с Филиппом после окончания Нового Завета. В нем Филипп отправляется в Грецию, Фригию и Сирию со своей биологической сестрой Мариамной и духовным братом Варфоломеем.

Во время своих путешествий он обращает говорящего козла и говорящего леопарда в христианство, прежде чем победить дракона. Однако он обращает неверную жену магистрата, у которой есть Филипп и Варфоломей.выполнен на перевернутых крестах. (Крест Филиппа, с другой стороны, перевернут.) Варфоломей изначально освобожден, но также стал мучеником.

Варфоломей, а может Нафанаил

Поскольку он упоминается только в трех из четырех Евангелий, апостол Варфоломей имеет меньше информации о нем в канонических Евангелиях, чем большинство из Двенадцати Апостолов. В Евангелии от Иоанна не упоминается Варфоломей, а скорее Нафанаил, которого многие ученые считают одним и тем же человеком.

Частично это связано с тем, что Варфоломей не является законным именем - оно просто означает «сын Талмая», а другая основная причина заключается в том, что в первых трех Евангелиях Варфоломей обычно ассоциируется с Филиппом, а Иоанн описывает Нафанаила как Приятель Филиппа, которого он представляет Иисусу.

saint bartholomew martyrdom
Мученичество святого Варфоломея

Это почти все, что мы знаем из канона, но, к счастью, постканоническая традиция снова встала на нашу сторону. Вопросы Варфоломея, особенно удивительный текст, изображает Барта как единственного из Двенадцати Апостолов, готовых задать Иисусу трудные вопросы после его воскресения, и ответы включают в себя, что Иисус отрывает землю, как одеяло, чтобы открыть портал в ад и вызов сатаны, чтобы Варфоломей мог наступить ему на шею, а также тайна Бога и первое свидание Марии.

Существует несколько версий его смерти, но самая известная - то, что он былсодран заживоКоролем Армении, поэтому он часто изображается в искусстве с пустой шкурой.

Томас, Сомневающийся и Близнец

Фома сохранился в общественной памяти значительно дольше, чем большинство из Двенадцати Апостолов, благодаря одному событию в одном Евангелии - Иоанну.

Мы до сих пор называем его «сомневающийся ТомасПотому что он заявил, что не поверит, что Иисус воскрес, если не увидит его и не пощупает дырки от гвоздей.

Фома также известен под греческим именем Дидим; оба имени подразумевают «близнец», поэтому мы можем предположить, что он был близнецом. Однако чей близнец неизвестен.

doubting thomas
Святой Томас

Существует множество апокрифических сочинений о Фоме или приписываемых ему, в том числе Евангелие от Фомы, которое содержит некоторые весьма неортодоксальные изречения Иисуса, и известное Евангелие от Фомы о младенчестве, в котором описываются переживания Иисуса в детстве.

В Деяниях Фомы,Томас путешествует в Индию(область, с которой он больше всего отождествляется даже сейчас) и мысленно направляет группу собак и льва, чтобы они съели джентльмена, который ударил его, а затем противостоит дракону и многочисленным демонам.

Согласно легенде, именно он крестил Трех Королей и, обратив в веру короля Индии, воскресив своего брата из мертвых, был насмерть пронзен копьями. Звучит довольно лояльно для парня, который известен своим отсутствием веры.

Матфей, евангелист и налоговый инспектор

Апостол Матфей, возможно, более известен как евангелист, чем как один из Двенадцати Апостолов.

Первая книга Нового Завета названа в его честь, и говорят, что Евангелие от Матфея было написано им.

Однако в самих Евангелиях он мало что делает.

Согласно Евангелию от Матфея, он былсборщик налогов(в то время считались более убогими, чем сейчас), которые бросили свою работу в середине смены, когда Иисус попросил его потусоваться.

saint matthew
Святой Матфей

Эту историю также рассказывают Марк и Лука, но их сборщика налогов зовут Леви, таким образом, согласно традиции, эти два имени относятся к одному и тому же парню.

Евангелие от Иоанна не упоминает Матфея.

К сожалению, у Матфея нет интересных постканонических переживаний, но он связан с множеством неканонических произведений.

Поскольку Евангелие от Матфея было написано для еврейской аудитории, Матфею приписывают несколько евангелий третьего века, написанных для этнических евреев-христиан, таких как назареи и эвиониты.

Ему также приписывают Евангелие младенчества, хотя в основном это пересказ наиболее известных Евангелий младенчества Фомы и Иакова. Считается, что Матфей принял мученическую смерть, хотя никто не знает, как и где.

Джеймс, может, меньше, может просто

Иаков - одно из самых распространенных и, как следствие, самых загадочных имен в Новом Завете. Апостол Иаков, сын Алфея, скорее всего, хотя и не всегда, то же самое, что Иаков Меньший (младший), описанный у Матфея и Марка.

Он мог бы быть центральной фигурой в ранней церкви, известной как Иаков Справедливый, также известной как Иаков, Брат Иисуса.

И, в зависимости от религии, которую вы посещаете, то, как вы интерпретируете слово «брат», может сильно отличаться. (Согласно Евангелиям, у Иисуса было по крайней мере четыре брата: Иаков, Иуда, Иосей и Симон; однако церкви, которые верят в вечную девственность Марии, заявляют, что «брат» в этом контексте означает «двоюродный брат».)

james the less
Джеймс Меньший

В более ранних легендах говорилось, что они были сыновьями Иосифа от предыдущего брака.) Если Иаков, сын Алфея, является Иаковом Справедливым, он был первым главой церкви в Иерусалиме и считается автором столь разнообразных работ, как каноническое Послание Иакова. и удивительное Евангелие от Иакова о младенчестве, в котором рассказывается история детства Марии до рождения Иисуса, во время которого повивальная бабка сожгла руку, чтобы проверить, остается ли Мария девственницей.

Если Джеймс Меньший не является также Джеймсом Справедливым, единственное, что мы знаем о нем, это то, что он былраспят в Египте.

Джуд Незаметный

В Евангелиях апостолу Иуде дается множество имен, в том числе Фаддей в Евангелиях от Матфея и Марка (в некоторых рукописях от Матфея его даже называют «Лебвей, которого звали Фаддей»). Евангелие от Иоанна подчеркивает, что он не такой же Иуда, как Иуда Искариот.

Это различие поддерживается и в настоящее время, называя его святым Иудой или Иудой Фаддеем, а не просто Иудой. Иуда, как и Иаков Меньший, может быть или не быть одним из братьев (или «братьев») Иисуса. Если да, то он, скорее всего, является автором канонического послания Иуды, в котором утверждается, что его автором является брат Иакова Справедливого.

saint jude
Святой Иуда

Из-за недопонимания между Иудой Фаддеем и Иудой Искариотом святой Иуда известен каксвятой безнадежных дел. Идея состоит в том, что христиане не захотят молиться святому Иуде из-за боязни ошибочно помолиться Иуде Искариоту, поэтому они должны будут отчаяться призвать Иуду.

Поскольку говорят, что Иуда и Варфоломей первыми принесли христианство в Армению, они оба являются святыми покровителями этой страны. Вместо этого в апокрифических Деяниях Симона и Иуды Иуда находится в паре с Симоном Зилотом, и эти двое отправляются в Персию, где оба принимают мученическую смерть. В искусстве Иуда обычно изображаютclutching the axeэто убило его.

Саймон, что?

Имя апостола Симона всего один раз встречается в Библии в различных списках Двенадцати Апостолов, поэтому все, что мы знаем о нем, - это его имя. Проблема в том, что даже его имя путается в переводе. Этот Симон известен как Симон Ханаанский, Симон Ханаейский или Симон Зилот, чтобы отличить его от Симона Петра.

the apostle simon the zealot
Святой Симон

Проблема заключалась в том, что Симон не был ни из Ханаана, ни из Каны. Это ошибка перевода, поскольку он известен под еврейским термином «ханаи», что означает «ревностный», имея в виду другое его прозвище - фанатик. Сложность названия «Зилот» заключается в том, что оно заставило многих людей предположить, что этот Симон жил в первом веке нашей эры.

Зилоты были политическим движением, которое стремилось подстрекать восстание против римских завоевателей Иудеи. Сложность в том, что это движение появилось только через несколько десятилетий после событий в Евангелиях. Так что, скорее всего, Симон Зилот был действительно очень увлечен Библией.

Вне канона о Саймоне мало что известно: он должен был отправиться в Персию с Иудой, где он был.распилен пополам. В результате он, естественно, является покровителем тех, кто зарабатывает на жизнь наблюдениями.

Иуда Искариот, Предатель (или он?)

Иуда Искариот (имя «Искариот» неясно; оно могло означать «человек из Кариота» или могло быть связано с латинским словом «Сикарий», что означает «убийца») - один из самых известных злодеев в истории, которого Данте поместил в Самый внутренний круг ада, который вечно пережевывает сатана вместе с двумя людьми, предавшими Цезаря.

judas kisses jesus
Иуда целует Иисуса

Он, конечно, так широко известен тем, что отдал Иисуса римским властям - указав свою личность, поцеловав его - в обмен на 30 серебряных монет, что имя «Иуда» до сих пор используется в различных ситуациях для обозначения предательства любого человека. количество людей, животных или вещей.

Матфей говорит, что Иуда сожалел о своем предательстве иповесился, в то время как в Деяниях апостолов говорится, что он использовал серебро, чтобы купить поле, где он споткнулся, а затем взорвался, как фонтан крови.

Причины предательства Иудой Иисуса остаются неизвестными. Согласно Луке и Иоанну, он сделал это под властью сатаны; некоторые недавние интерпретации предполагают, что Иуда был недоволен тем, что Иисус не был более воинственным политическим мессией.

silver coins
серебряные монеты

С другой стороны, недавно открытое Евангелие от Иуды говорит, что Иуда был на самом деле самым преданным учеником Иисуса. Говорят, что, поскольку распятие Иисуса было важным шагом к спасению, Иисус призвал Иуду предать его, чтобы его миссия могла быть завершена, и Иуда добровольно принял вечное пятно на своем характере.

Заключение Нерассказанная правда о 12 учениках

Нерассказанная правда о 12 учениках вкратце показывает, как 12 человек откликнулись на призыв стать учениками Иисуса.

Это были евреи, неграмотные простолюдины и смиренные верующие, которые отказались от всего, чтобы последовать за Христом. Иисус учил этих парней быть лидерами в течение трех лет. Иисус хотел, чтобы ученики в конечном итоге взяли на себя и завершили начатое Им дело.

What we do know about Jesus is that He picked regular, unpolished individuals to be his apostles. They were the most frequent of the commons. They were farmers and fishermen from rural regions. Christ purposefully avoided the wealthy, aristocratic, and prominent individuals of society, instead favouring the dregs of society. That has always been the case in God’s economy. He exalts the humble and despises the arrogant.

resources the untold truth of the 12 disciples
Иисус и ученики

Ресурсы Нерассказанная правда о 12 учениках

Пролистать наверх Защищено miniOrange

The Untold Truth of the Apostles

The untold truth of the 12 Disciples proves you don’t have to be a regular attendee of a Christian church to know that Jesus, whom Christians worship as the Son of God and Savior of the World, famously had 12 men who followed him around most of the time and listened to him talk.

They also regularly asked him stupid questions so he could explain the essence of God’s Kingdom in simple analogies. These 12 men are commonly referred to as Jesus’ disciples, which simply means “students,” but they are more appropriately referred to as the Twelve 12, which means “those sent forth,” because they were given a literal mission from God to preach to all countries.

While St. Paul is sometimes referred to be one of the Twelve Apostles, he never met Jesus during his lifetime. And while notorious traitor Judas Iscariot was replaced among the 12 Apostles by Matthias, much wasn’t said about Matthias. So, just looking at the disciples named in the Gospels, here’s what we know and what we don’t — from canon, Apocrypha, tradition, and elsewhere about the untold truth of 12 Disciples of Jesus.

Simon Peter, the Rock

Simon, the son of Jonah (or John), better known by the cool moniker Jesus gave him, Peter, is probably the most renowned of the 12 Apostles, and possibly Jesus’ first. (Jesus most likely called him Kapha in Aramaic, which translates as “Peter” in Greek.)

Because both terms imply “rock,” his name is Simon “the Rock” John’s Son.) Peter is the subject of several notable episodes in the canonical Gospels, most notably the episode in which he (briefly) walks on water, the time he denied knowing Jesus three times, and the time he chopped off a someone’s ear to save Jesus from being imprisoned.

Peter was the first head of the early church by the time Jesus returned to Heaven; for Catholics, he is the first pope, and for the Eastern church, he is the first Patriarch of Antioch. In art, he is usually shown clutching keys, a reference to Jesus’ promise to give him the keys to Heaven and Earth. In art, he is commonly paired with the Apostle Paul; you can tell the difference because Paul has a long philosopher’s beard (and is typically bald) while Peter has a short working man’s beard.

To see the end of Peter’s life, you have to turn to the extracanonical Acts of Peter, which shows him having a deadly wizard battle with the evil Simon Magus before being shamed by the ghost of Jesus into going to Rome to be crucified upside-down, and now an upside-down cross is called a Cross of St. Peter.

Andrew, the First-Called

While there is no shortage of information to be found about Peter — in the canonical Gospels, in the Acts of the Apostles, in the two New Testament letters that bear his name, and the numerous extracanonical books that bear his name — there is considerably less to be found about his brother Andrew.

The Gospels of Matthew and Mark tell us that Peter and Andrew (whose name comes from the Greek word for “manliness”) were fishermen that Jesus called to be “fishers of men”; the Gospel of John adds that Andrew and the Apostle John were followers of Jesus’ cousin John the Baptist and he was the first to recognize Jesus’ divinity.

Saint Andrew
Saint Andrew

For this reason, the Orthodox Church calls him the First-Called. Otherwise, apart from being mentioned by name as being present at important events, the only other major thing Andrew does in the canon is found the kid with the loaves and fishes that Jesus uses to feed the five thousand.

Outside of canon, however, the Acts of Andrew tells us that Andrew went on to perform great deeds, including raising the dead, magically defeating entire armies by himself, escaping wild animals, doing a magical abortion, summoning an earthquake, and rescuing a fellow Apostle from cannibals. According to tradition, he was crucified on an X-shaped cross, known as a St. Andrew’s Cross, like the one found on the Scottish flag.

James, the Son of Thunder

Saint James the Greater
Saint James the Greater

The brother’s Peter and Andrew were not the only ones in Jesus’ entourage. Even more well-known as a pair are James and John, Zebedee’s sons, who are also known as the Sons of Thunder, probably due to their quick tempers.

To distinguish himself from the other apostle named James, James is commonly referred to as James the Greater, with “greater” implying that he was older (though he also has a more significant role within the Gospels). James and John were also fishermen summoned by Jesus on the beach, and they appeared to be Jesus’ primary dudes among the Twelve Apostles, along with Peter.

For example, when Jesus changed into beams of light and the spirit of Moses appeared, those three were the only ones present. James and John thought they were significant enough to be seated next to Jesus in Heaven. (Jesus said, “No.”)

According to the Acts of the Apostles, King Herod Agrippa had James slain with a sword, making him the first of the Twelve Apostles to be killed. As a result, he had no post-canonical adventures, but that doesn’t mean there aren’t non-canonical novels credited to him. The most prominent of them is the Secret Book of James, in which Jesus discloses the mysteries of redemption to James and Peter after his resurrection.

John, the other Son of Thunder

the Apostle John
Saint John

Several New Testament names are so prevalent that it can be difficult to determine who’s who at times. Names like Mary, Simon, James, Judas, and John are among them.

Many churches believe that John the Apostle, the son of Zebedee and brother of James, is the same person as John the Evangelist (who wrote the Gospel of John), John the Presbyter (who [probably] wrote the three Epistles of John in the New Testament), John of Patmos (who wrote the Book of Revelation), and the mysterious figure known as the Disciple Jesus Lo.

But they may be all distinct persons. At the very least, we may be certain that John the Baptist is a distinct individual.

According to legend, John was the youngest of the Twelve Apostles and outlived all of them due to a combination of his youth and the fact that he was never martyred, despite several attempts.

According to the non-canonical Acts of John, someone tried to poison John’s wine, but he dissolved the poison by blessing his cup. (This is usually shown in art by John holding a cup containing a snake.) His other exploits include resurrecting a married couple from the dead, using mind bullets to destroy an Artemis altar, and magically forcing fleas to leave his mat until he’s finished sleeping.

Philip, the Dragonslayer, and Goat-Converter

Once you’ve passed the two pairs of brothers among the Twelve Apostles, the other disciples of Jesus begin to fade into the background. For example, Philip (whose Greek name translates as “the man likes horses”) is listed as coming from Peter and Andrew’s hometown, presenting Jesus to another of the Twelve Apostles, and then, like, being there at other things.

Saint Philip
Saint Philip

He also warns Jesus that they would never be able to purchase enough food to serve 5,000 people (whoops). That’s all there is to it. From then, tracing his biography becomes a bit more difficult, as there’s another man named Philip the Evangelist who is often confused with him.

Fortunately, the fourth-century Acts of Philip assist to fill in some gaps about what occurred to Philip after the New Testament ended. In it, Philip goes to Greece, Phrygia, and Syria with his biological sister, Mariamne, and spiritual brother, Bartholomew.

During his journeys, he converts a talking goat and a talking leopard to Christianity before defeating a dragon. However, he converts the incorrect magistrate’s wife, who has Philip and Bartholomew executed on upside-down crosses. (The Cross of Philip, on the other hand, is upside down.) Bartholomew is initially liberated but became a martyr as well.

Bartholomew, or maybe Nathanael

Because he is only mentioned in three of the four Gospels, the Apostle Bartholomew has less information about him in the canonical Gospels than most of the Twelve Apostles. The Gospel of John never mentions a Bartholomew, but rather a Nathanael, whom many academics believe to be the same person.

Part of the reason for this is that Bartholomew isn’t a legitimate name — it simply means “Son of Talmai” — and the other primary reason is that in the first three Gospels, Bartholomew is usually associated with Philip, and John describes Nathanael as Philip’s buddy whom he presents to Jesus.

Saint Bartholomew Martyrdom
Saint Bartholomew Martyrdom

That’s about all we know from canon, but thankfully, post-canonical tradition has our back once more. The Questions of Bartholomew, a particularly amazing text, depicts Bart as the only one of the Twelve Apostles willing to ask Jesus the tough questions after his resurrection, and the answers include Jesus peeling back the ground like a blanket to open a portal to Hell and summoning Satan so Bartholomew can step on his neck, as well as the secret of God and Mary’s first date.

There are several versions of his death, but the most well-known is that he was flayed alive by the King of Armenia, hence he is often portrayed in art holding his empty skin.

Thomas, the Doubter and the Twin

Saint Thomas
Saint Thomas

Thomas has survived in public memory considerably longer than the majority of the Twelve Apostles, thanks to one event in one Gospel – John.

We still refer to him as “doubting Thomas” because he stated that he would not believe Jesus had been resurrected unless he saw him and felt his nail holes.

Thomas is also known by the Greek name Didymus; both names imply “twin,” therefore we may assume he was a twin. Whose twin, however, is unknown.

There is a plethora of apocryphal writings about or attributed to Thomas, including the Gospel of Thomas, which contains some highly unorthodox Jesus sayings, and the renowned Infancy Gospel of Thomas, which describes Jesus’ experiences as a kid.

In the Acts of Thomas, Thomas journeys to India (the area with which he is most identified even now) and mentally directs a group of hounds and a lion to eat a gentleman who slapped him, then confronts a dragon and numerous demons.

According to legend, he is the one who baptized the Three Kings and, after converting the King of India by resurrecting his brother from the dead, was riddled to death with spears. Sounds pretty loyal for a guy most famous for lacking faith.

Matthew, the Evangelist and Taxman

Saint Matthew
Saint Matthew

The Apostle Matthew is perhaps more known as an evangelist than as one of the Twelve Apostles.

The first book of the New Testament is named after him, and the Gospel of Matthew is said to have been written by him.

However, he does not do much in the Gospels themselves.

According to Matthew’s Gospel, he was a tax collector (considered scummier back then than they are now) who abandoned his work in the middle of a shift when Jesus asked him to hang out.

This tale is told by Mark and Luke as well, but their tax collector is named Levi, thus tradition holds that the two names relate to the same guy.

The Gospel of John makes no mention of Matthew.

Unfortunately, Matthew does not have any interesting post-canon experiences, but he is linked with a lot of non-canonical works.

Because the Gospel of Matthew was written for a Jewish audience, Matthew is credited with several third-century gospels produced for ethnically Jewish Christians such as the Nazarenes and Ebionites.

There is also an Infancy Gospel ascribed to him, although it is mainly a retelling of Thomas and James’ more renowned Infancy Gospels. Matthew is thought to have been martyred, although no one knows how or where.

James, maybe Less, maybe Just

James the Lesser
James the Lesser

James is one of the most prevalent and, as a result, most perplexing names in the New Testament. The Apostle James, son of Alphaeus, is most likely, although not always, the same as the James the Less (younger) described in Matthew and Mark.

He might be the pivotal person in the early church known as James the Just, also known as James the Brother of Jesus.

And, depending on the type of religion you attend, how you interpret the word “brother” may differ greatly. (According to the Gospels, Jesus had at least four brothers: James, Jude, Joses, and Simon; however, churches that believe in Mary’s everlasting virginity claim that “brother” in this context implies “cousin.”)

Earlier legends said they were Joseph’s sons from a prior marriage.) If James, son of Alphaeus, is James the Just, he was the first head of the church in Jerusalem and is the credited author of works as diverse as the canonical Epistle of James and the amazing Infancy Gospel of James, which tells the story of Mary’s childhood up to the birth of Jesus, during which a midwife’s hand is burned off to test whether Mary is still a virgin.

If James the Less isn’t also James the Just, the only thing we know about him is that he was crucified in Egypt.

Jude, the Obscure

Throughout the Gospels, the Apostle Jude is given many names, including Thaddeus in Matthew and Mark (some manuscripts of Matthew even call him “Lebbaeus who was surnamed, Thaddeus). The Gospel of John emphasizes that he is not the same Judas as Judas Iscariot.

This difference is maintained in current times by referring to him as St. Jude or Judas Thaddeus rather than just Judas. Jude, like James the Less, may or may not be one of Jesus’ brothers (or “brothers”). If he is, he is most likely the author of the canonical Epistle of Jude, which claims to have been authored by James the Just’s brother.

Saint Jude
Saint Jude

Because of the misunderstanding between Judas Thaddeus and Judas Iscariot, St. Jude is known as the saint of lost causes. The notion is that Christians would be reluctant to pray to St. Jude for fear of mistakenly praying to Judas Iscariot, thus they would have to be desperate to call on Judas.

Because Jude and Bartholomew are said to be the first to bring Christianity to Armenia, they are both patron saints of that country. Instead, in the apocryphal Acts of Simon and Jude, Jude is paired with Simon the Zealot, and the two go to Persia, where they are both martyred. In art, Jude is usually shown clutching the ax that murdered him.

Simon, the What?

The name of the Apostle Simon appears just once in the Bible in various lists of the Twelve Apostles, thus all we know about him is his name. The issue is that even his name becomes muddled in translation. This Simon is known as Simon the Canaanite, Simon the Canaaean, or Simon the Zealot to distinguish him from Simon Peter.

the Apostle Simon the Zealot
Saint Simon

The issue was that Simon was neither from Canaan or Cana. This is a translation mistake since he is known by the Hebrew term “qanai,” which means “zealous,” referring to his other moniker, the Zealot. The difficulty with the name “Zealot” is that it has led many people to assume that this Simon lived in the first century A.D.

The Zealots were a political movement that sought to incite revolt against the Roman conquerors of Judea. The difficulty is that this movement did not emerge until several decades after the events in the Gospels. So, most likely, Simon the Zealot was just really, really into the Bible.

Outside of canon, there’s not much known about Simon: he’s supposed to have journeyed to Persia with Jude, where he was sawed in half. As a result, he is naturally the patron of those who observed things for a living.

Judas Iscariot, the Betrayer (or is he?)

Judas Iscariot (the name “Iscariot” is obscure; it could mean “man from Kerioth” or it could be related to the Latin word “Sicarius,” which means “assassin”) is one of history’s most famous villains, placed by Dante in Hell’s innermost circle, being eternally chewed on by Satan alongside the two men who betrayed Caesar.

Judas kisses Jesus
Judas kisses Jesus

He is, of course, so widely known for giving up Jesus to the Roman authorities — indicating his identity by kissing him — in return for 30 pieces of silver that the name “Judas” is still used in various situations to denote the treachery of any number of people, animals, or things.

Matthew says Judas regretted his betrayal and hanged himself, while the Acts of the Apostles says he used the silver to buy a field where he tripped and then exploded like a blood Gusher.

The reasons for Judas’ betrayal of Jesus remain unknown. According to Luke and John, he did it under the power of Satan; some recent interpretations suggest Judas was dissatisfied that Jesus was not a more militant political messiah.

silver coins
silver coins

The recently discovered Gospel of Judas, on the other hand, says that Judas was, in reality, Jesus’ most devoted disciple. It is said that because Jesus’ crucifixion was an essential step toward salvation, Jesus urged Judas to betray him so that his mission could be completed, and Judas voluntarily accepted the eternal stain on his character.

Conclusion The Untold Truth of the 12 Disciples

The untold truth of the 12 Disciples in summary shows how 12 men responded to the call to be disciples of Jesus.

They were Jews, illiterate commoners, and humble believers who gave up all to follow Christ. Jesus trained these guys to be leaders for three years. Jesus intended for the disciples to eventually take over and finish the job He had begun.

What we do know about Jesus is that He picked regular, unpolished individuals to be his apostles. They were the most frequent of the commons. They were farmers and fishermen from rural regions. Christ purposefully avoided the wealthy, aristocratic, and prominent individuals of society, instead favoring the dregs of society. That has always been the case in God’s economy. He exalts the humble and despises the arrogant.

Resources The Untold Truth of the 12 Disciples
Jesus and the disciples

Resources The Untold Truth of the 12 Disciples

https://www.grunge.com/158946/the-untold-truth-of-the-twelve-apostles/
https://truthbook.com/blog/religious-news/real-story-of-jesus-and-the-twelve
https://youtu.be/3KnoAwh9cCs
https://www.visionvideo.com/dvd/4656D/story-of-the-twelve-apostles
https://www.christianbook.com/the-story-of-the-12-apostles/pd/646560

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top Secured By miniOrange